Цитата:
Сообщение от Atei
Был какой-то тайный конструкторский смысл, который мы никогда не постигнем)))
|
Ну вот смотрите. Зима сегодня, снег, обмерзание стекол. Что сделал первым делом, запустив Сид. Правильно, повысил скорость вентиля для быстрейшего сбува со стекол и начал сметать снег.
Прогрев салона мало интересен, зачем? Попогрей, обогрев руля.
В калине как бы поступил. Передёрнул авто, расположен он специально между 0-1. Т.е поставив в 1 и сразу в авто, повысив скорость.
Мотор ессно климатом не выстудишь, чай не малообъемный дизель. Да и греется быстро. Кроме того, производитель разрешает движение сразу после запуска.
Если вентиль начинает утихать а скорость ещё нужна, можно повысить немного температуру.
Это ресурс ( режим), пользоваться им удобно.
При повторном пуске алгоритм восстановится. Или при переключении в 0-авто.
Цитата:
Сообщение от Atei
ибо климат в 99% случаев стоит в авто.
|
Зимой практически никогда.
Как стоит так и стоит.
Объясняй не объяснял, сам езжу на к-2 редко. Проще поставить семейству

2-лоб ноги. Строго настрого указав

. Обмерзают стекла, поставить в 3 пока не отойдут, потом в 2.