Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2018, 19:52   #354
Постоялец
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 375
Вес репутации: 80075 Gyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления, часть 2

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
А вот причину оплавления штатного розового провода я бы попытался найти.
А чего ее искать, две их всего - плохой контакт на В+ ( не закручена гайка на контактном болту), плохой контакт на АКБ.
Провод работал грелкой, нагревая себя и окрестности.
Где-то в жгуте недалеко от генератора он сплавился с проводом на вывод L, поэтому и была у него такая история
Цитата:
Сообщение от pank Посмотреть сообщение
должно ли на разъеме L.быть напряжение 12.5V? разъединял разъем замка зажигания и вынимал предохранитель F1.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх