Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2018, 11:10   #691
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Флудилка 28 осенне-зимняя

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
масложор просто так не начинается, для этого нужны какие либо причины, если это начало закоксовывания маслосъёмных колец то дешёвые масла способствуют более быстрому залеганию, а это и есть усугубление
и эта причина - T-образные поршни на 16V. на обоих. на 1.6 это выражено меньше, а на 1.4 - это болезнь.
тысячам к 30-ти начинается выработка, перекладка, стук, и жор.
и никакие мотуль с рождения и лавр тут не помогут. так как на причину они не влияют.
было время, ваз по гарантии менял поршневую, ставил с графитовым напылением.

тут целая тема есть на миллион страниц по масложору и стуку 1.4

или ты думаешь, что исключительно владельцы 1.4 экономят на масле?
Port31 вне форума   Вверх