Еще с начала осени (с момента покупки машины) откладывал перенос эбу, а зря. Были какие - то незначительные глюки, но не обращал на них внимание. А в выходные машина внезапно после замены аккумулятора начала работать на трех горшках, заморгал чек и толком перестала ехать. ЭБУ залило антифризом. Слил с кожуха грамм 50 наверное. 
Зачистить подручными средствами не удалось т.к. по средь платы металлическая клепка и просто так ее снять не получилось. Пришлось просить ребят на работе восстанавливать. Оказалось что эбу уже заливали, однако прочистили только внешнюю сторону. С внутренней стороны (которая закрывается уплотнителем и фиксируется клепкой по середине) была жесть. Дорожки сгнили. Текстолит вспучился. 
Короче эбу удалось восстановить. Спрятал между пластиковым воздуховодом печки и моторным щитом. Получается что теперь эбу выше отопителя т.е. затопить не может. Машина без кондиционера. Спасибо автовазу за гениальные решения 
