|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Здравствуйте! Немного предыстории, являюсь владельцем Калины с двигателем 11194 Так же как и многие здесь встретился с проблемой маслопожирания. Расход масла уже доходил Литр на 400 км. Меня поршня на новые 76мм эффекта никакого не увидел, через 5000 км стало даже еще хуже чем на стоке. В итоге купил комплект ШПГ 79мм. (покупал у супруги Грамозеки) Капиталку сделал сам, при сборке соблюдал все рекомендации из форума. Но по итогу получил не тот результат, что хотел. Первые три тысячи до замены масло обнулило с полного щупа до минимума. Масло на обкатку лил Манол 10W40 полусинтетика. Ну подъела мумаю масло на обкатке, ничего страшного. Купил новое масло Рольф 5W40 синтетика. Проехав буквально 2000 км уровень с максимума упал до середины. Вылил последни 500 млл. заглянул через 1000 км. снова уровень ниже прежнего. Уже просто руки опускаются, что делать не знаю?! Уже грешу может забитый катализатор при сильном масложоре в прошлом, дает повышенный расход масла после ремонта? Или что еще может быть? Может кто сталкивался с подобным.
P/S Колпачки на клапанах менял при замене поршневой, брал хорошие дорогие.
|