Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2018, 15:21   #255
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 13

Маленький346, У меня на шевроле, на выход из печки подключил редуктор гбо, проблем нет. С утра по морозу, сам печкой выбираю - греть больше салон, или редуктор))
На драйв2 пару человек писали, ставили перед печкой редуктор, зимой салон намного хуже грелся, редуктор перед печкой забирал тепло из антифриза. Переставили на выход из печки, стало супер.
Цитата:
Сообщение от Маленький346 Посмотреть сообщение
На данный момент подключено через дросель.
Добавлено через 6 минут
Вопрос возник из-за того,что летом менял термостат и рабочая температура по трассе раньше была 89-90 а сейчас 84-85 и расход заметно увеличился.
Подключив редуктор на шланги печки, рабочая температура двигателя не изменится.
Температурой двигателя рулит термостат.
Цитата:
Сообщение от pingman Посмотреть сообщение
температура такая же, 84-86, термостат много раз менял.
Да такие термостаты, они так расчитаны с завода. Есть вариант дорабатывать для повышения температуры, либо купить термостат на 92 градуса (лузар вроде).
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 06.12.2018 в 18:53..
d.dmitry вне форума   Вверх