Цитата:
Сообщение от Gorinich
Фото-то сделать авто у остановки не так уж и сложно. Я бы вот на документы СТОшников посмотрел. Где про неисправность ЭУР написано. Кстати, интересно как обнаружили масло в 4-ом свечном колодце? там же все катушкой закрыто: тестировали как или ради интереса вскрывали свечи? Так как сомневаюсь, что при обращении по ЭУР Вам еще сами СТОшники без напоминания двигатель осматривали.
|
Цитата:
Сообщение от Oskar
K.A., Вам светит предупреждение за рекламу (п. 2.2.4, 5.3.1). Это первое. Второе, когда Вам меняли (в 23.30) ЭМУРУ (не на каждой ГСТО он будет в наличии), его должны были вначале продиагностировать. Коды ошибок Вы знаете? Как спец Вы должны были их спросить. Что вообще Вам сказали по-поводу неисправности ЭМУРУ?
|
Как привезли на станцию, провели полную диагностику.Машина плохо тянула на 4й с пассажирами по трассе,вот я и попросил посмотреть.
ЭУР в наличии там был.
Коды неисправности на память непомню.Да я и нестарался их тогда запомнить. Помню была ошибка : Высокое напряжение на выходе с ЭУРа, а ошибок было шесть.Причём когда машину привезли он заработал, но когда нагрелся ударил диагноста по рукам, т.к. он долго и старательно его крутил.