Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2018, 14:33   #28882
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 28

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
У оутлендеров варик с гидротрансформатором?
Да.
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Хрен ли и сейчас лить каки на неизвестный агрегат - мне не понятно.
Он с 10-го года известен и ставится на куеву тучу автомобилей. У нас Тиида, Ноут, Кашкай 1,6, Джук, Микра. На всяческой японской мелочи с объемом 0,9-1,2л ходит очень долго. Чем тяжелее машина и мощнее двигатель, тем больше проблем и возникают они раньше.
Основные проблемы возникают из-за ранней блокировки гидротрансформатора. Еще проблемы с насосом, с планетаркой.
Из плюсов наличие двух ступеней прямого хода, как следствие расширенный ряд передаточных чисел в следствии чего ремень не елозит вначале и конце конусов, где самые слабые места.
druid_62 вне форума   Вверх