Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
С чего он тупой или чем он туп.
Конструктивно переключает моментом без разрыва потока. Стравнится с ним тока дсг
|
я вот посмотрел под аватаркой ваши авто и немного не понял ваш вопрос. Да он может не тупить в паре
турбированным мотором, вариатор будет тупить даже с турбиной и поэтому ему он не нужен. Тупит автомат на калине, вазовский робот тоже тупит в режиме автомата но у него есть и ручное управление т.е. возможен выбор и минимальные денежные проблемы с ремонтом - кпп механика что даёт надёжность, один диск сцепления, а не два или три для комфорта, механизм управления (амт) съёмный. Для себя вижу только плюсы имхо. На той неделе у коллеги на пыжике акпп выдал аварию на ходу по трассе. Сброили ошибку сняв плюсовую клемму. Она переключать стала четыре передачи в вперёд но задняя исчезла т.е. включаешь заднюю на прогретой акпп и стоит скрежет. В нескольких сервисах объявили сумму ремонта от 60 до 120 т.р. хотя ремнабор китайского производства стоит до 30 т.руб. Были варианты контрактников от 35т.р но сами понимаете что надёжности в этих агрегатах нет. В общем продал он это авто краснодарским перекупам у которых есть такой авто но с рабочим акпп. И купил он Ситроен 2008 года за 250 т.р. на кочерге