Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2018, 17:42   #28901
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,508
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 28

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
R2D2E2E4, ну тогда двигатель у тебя воздушного охлаждения, ибо радиатор является теплообменником антифриз-воздух

Добавлено через 4 минуты

Кстати, не соглсен
Стоишь в пробке - АКПП догревается до 100 градусов, Далее пошла трасса, КПП начинает по-тихоньку охлаждаться, в том числе благодаря радиатору - он же гораздо холоднее 100 градусов будет, а термостата никакого нет в АКПП

Добавлено через 5 минут
rol, конечно тупит. Но тут надо менять манеру езды: заранее педаль прожимать, к примеру. И когда привыкаешь к обгоном на АКПП, то уже не обращаешь внимание на это)


Эту коробку только ленивый не пинал за "надежность", так что пример не показателен.
Пример показателен что акпп накрывается раньше ресурса мотора, а мкпп в основном переживёт весь авто т.е. сначала мотор и потом кузов. Кстати если внимательно посмотреть на шланги от акпп до радиатора сод то даже и думать не надо и так ясно что акпп не прогревается от сод, а охлождается- пример простой ведь основнй радиатор не в малом кругу и циркулирует ож в нём только при открытом термостате
rol вне форума   Вверх