Цитата:
Сообщение от Atei
R2D2E2E4, ну тогда двигатель у тебя воздушного охлаждения, ибо радиатор является теплообменником антифриз-воздух
Добавлено через 4 минуты
Кстати, не соглсен 
Стоишь в пробке - АКПП догревается до 100 градусов, Далее пошла трасса, КПП начинает по-тихоньку охлаждаться, в том числе благодаря радиатору - он же гораздо холоднее 100 градусов будет, а термостата никакого нет в АКПП
Добавлено через 5 минут
rol, конечно тупит. Но тут надо менять манеру езды: заранее педаль прожимать, к примеру. И когда привыкаешь к обгоном на АКПП, то уже не обращаешь внимание на это)
Эту коробку только ленивый не пинал за "надежность", так что пример не показателен.
|
Пример показателен что акпп накрывается раньше ресурса мотора, а мкпп в основном переживёт весь авто т.е. сначала мотор и потом кузов. Кстати если внимательно посмотреть на шланги от акпп до радиатора сод то даже и думать не надо и так ясно что акпп не прогревается от сод, а охлождается- пример простой ведь основнй радиатор не в малом кругу и циркулирует ож в нём только при открытом термостате