Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2018, 18:20   #28905
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 28

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Пример показателен что акпп накрывается раньше ресурса мотора, а мкпп в основном переживёт весь авто
это "в основном" также применимо и к АКПП. И эта же АКПП, как правило увеличивает ресурс движка за счет смягчения нагрузок.
А так, если почитать ресурсные испытания Авторевю, то там можно и МКПП найти разваливающиеся)

И твой пример DP0/AL4 как раз такое же исключение из правил

Но ремонт МКПП всяко дешевле будет)

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Цитата:
Добавим, что штатная размерность для Lada Vesta Cross — 205/50 R17, но размер запаски — 185/65 R15. Именно поэтому запасное колесо считается «временным». Такую «времянку», если верить фирменным вазовским инструкциям, из-за разницы размеров даже запрещено ставить на переднюю ось
Интересно, и какие должны быть действия при проколе переднего колеса?
1) С помощью пластикового комплектного домкрата вывесить заднее колесо
2) Поставить назад докатку
3) С помощью пластикового комплектного домкрата вывесить переднее колесо
4) Поставить снятое заднее вперед
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх