Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2018, 19:39   #981
Освоившийся
 
Регистрация: 10.12.2018
Адрес: Московская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Вес репутации: 297 Spintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Систему прокачивали. Тормозной жидкости много залили.

А вот такой вопрос - разве проверка удержанием педали на предмет ее опускания, не аналогична проверке нагнетанием воздуха через штуцер?

Добавлено через 2 минуты
Проверка ВУТ.

Способ 1
Заведите двигатель автомобиля, пусть он поработает на холостых оборотах примерно 5 минут
Заглушите двигатель и нажмите на педаль тормоза до упора (для создания вакуума в тормозной системе)
Отпустите педаль, а затем опять выжмите ее.
Если вакуумный усилитель неисправен, то во время второго нажатия на педаль, ход педали будет значительно короче, чем в первый раз. Если при повторном нажатии ход педали тормоза такой же, как и в первый раз, то система тормозов работает нормально.

Способ 2
Нажмите на педаль тормоза 6-8 раз при выключенном двигателе
Выжмите до упора тормозную педаль и заведите двигатель.
Если вакуумный усилитель в рабочем состоянии, в системе начинает создаваться безвоздушное пространство, и диафрагма начинает давить на шток, который потянет толкатель, соединенный с педалью. И тормозная педаль (даже когда она до конца выжата) станет немного идти вниз.

Если после запуска двигателя, педаль тормоза не ушла хотя бы немного еще вперед, значит, вакуума нет в системе тормозов. Значит вакуум неисправен.

Способ 3
Этим способом можно выявить воздушные утечки в вакуумной системе.

Заведите двигатель автомобиля

Выжмите тормозную педаль и сразу же заглушите мотор не отпуская педали.

Если выжатая педаль остается в этом же положении примерно 30 сек, это значит, что вакуум исправен.

Если педаль начинает двигаться к исходному положению, значит, возрастает давление в рабочей камере. В вакуумном усилителе неисправность.

Добавлено через 1 час 23 минуты
Друзья, вношу поправки. Некоторый сумбур в ощущениях, извиняюсь. Забываем то, что я писал до этого по поводу того, что уходит педаль тормоза пока стою. Так же допустим что ВУТ исправен.



Сейчас ехал и понял, что происходит, и почему решил что педаль уходит.

Педаль тормоза во всем своем диапазоне крайне легкая (почти как педаль газа), и усилие на ней практически не меняется, во всех режимах торможения.

Т.е. сильное торможение (хоть колом, хоть почти колом) происходит где-то посередине ее хода, усилие при этом не меняется, и если давить дальше (что сразу, что после остановки) она с таким же легким усилием жмется еще на несколько сантиметров вниз. Т.е. я после остановки дожимал педаль и она дожималась, не потому что уходила, а потому что там еще есть приличный ход!



Насколько я понимаю, при интенсивной остановке педаль должна упираться а усилие возрастать, но в моем случае нет изменения усилия, ход педали остается еще приличный, и такой же легкий.



Вопрос - у всех так же на Калинах? Что тут можно сделать? По моему ВУТ тут точно не причем.
Spintires вне форума   Вверх