Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2018, 18:59   #28908
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127046 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 28

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Вот если б, как в движке были отдельные каналы по всей АКПП для АТФ - это было бы охлаждение АТФ
Я так понимаю тут имелся ввиду антифриз, а не АТФ? Но, позвольте, тогда если применять Вашу же логику, корпус (при некотором упрощении) являлся бы тем же теплообменником с АТФ и, вуаля, опять всё охлаждается АТФ, а не антифризом.

Ну, хорошо, вот греется АТФ и что? Куда она эту энергию передает? Корпусу? Да, но он не способен рассеивать тепло в необходимом количестве. Радиатору, через который АТФ циркулирует? Но его нет. В итоге остался антифриз. А теперь, внимание, вопрос, какой теплоноситель забирает тепло от АКПП?
R2D2E2E4 вне форума   Вверх