Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2018, 23:37   #28915
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 28

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
это "в основном" также применимо и к АКПП. И эта же АКПП, как правило увеличивает ресурс движка за счет смягчения нагрузок.

смягчение нагрузок? Расход топлива у двс больше и то что на светофоре стоим на D акпп стоит в нагрузке. Кстати в калине слышно что акпп стоя на D испытывает нагрузки т.е. она в ожидании работы, а это износ тормозных лент и манжет. Я просто видел ремнабор и разобранный акпп. И по расходу топлива- в пустую.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
В чом он тупит. Шестой год таки эксплуатирую.
Турбина здесь каким боком.
И Пыж с проблемами тоже
Для меня тупит. Когда мне надо опередить то акпп моей калины начинает врубать четвёртую когда мне нужна вторая или третья С турбированым мотором правда на другом авто с акпп просто и ускорение как на вариаторе. Теперь про не понятный пыж! ломается акпп не убиваемый и надёжный.
rol вне форума   Вверх