Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2018, 10:45   #28925
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 28

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
Ну, хорошо, вот греется АТФ и что? Куда она эту энергию передает? Корпусу? Да, но он не способен рассеивать тепло в необходимом количестве. Радиатору, через который АТФ циркулирует? Но его нет.
Ты прикалываешься?)
Вместо радиатора у тебя стоит теплообменник. Суть радиатора и теплообменника одна: охладить одно за счет другого
Теплоноситель здесь АТФ, а охладитель Антифриз. В конфиге с радиатором теплоноситель АТФ (антифриз, если речь идет об охлаждении ДВС), охладитель воздух.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
В итоге остался антифриз. А теперь, внимание, вопрос, какой теплоноситель забирает тепло от АКПП?
эту мысль нужно развивать дальше: а за счет чего охлаждается антифриз?) правильно за счет воздуха. Поздравляю, твой Поло воздушного охлаждения (и двс и АКПП), как ушастый запорожец

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Говорят бескаркасные плохи для Весты т.к. стекло сильно изогнуто.
Эммм, они же на Калине уже наступали на эти грабли...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх