Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2018, 10:55   #28928
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 28

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
просто когда мне надо именно притопить при обгоне то она не вовремя включает четвёртую чередуя с третьей.
Потому что нельзя к ней применять навыки езды на МКПП
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Поэтому пользуясь в таких случаях овердрайвом
По началу тоже использовал овердрайв. Но теперь очень редко. Чуть раньше прожимаю педаль и получаю тот же результат. Тем более на Е-газе не надо бояться давить в пол.

P.S. Кстати про тупняк и турбо и т.д. После Тигуана К2 ощущается очень шустрой, потому что на Тигуане педаль сильно задемпфирована в начале)
Обгоны, естественно, на Тигуане даются гораздо проще.
Но и работа АКПП на К2 гораздо плавнее и приятнее)

Добавлено через 3 минуты
leo-2123, возвращаюсь к вариатору: ты катался на Т32? как CVT по сравнению с твоим?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх