Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2018, 13:01   #999
Знаток
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 17498 SoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Spintires, на ПП ВАЗах ход педали очень зависит от подвода колодок к барабанам. Делается это только регулировкой ручника на грани схватывания. Не нужно надеется на встроенный механизм компенсации зазора в ЗТЦ (распорные кольца) - он почти не работает. Попробуй чуть подтяни ручник в движении - ход педали уменьшился, торможение более эффективное? Тогда регулируем ручник. И ещё про эффективность торможения и момент "схватывания". Сильно зависит от колодок. К сожалению, я очень долго ездил на Ferrodo Premier - вот там был пластилин. Сперва перешёл на ТИИР-295 и сразу почувствовал разницу в лучшую сторону. При переходе на ТИИР-299 эффективность торможения ещё возросла. Весной этого года на задние тормоза поставил ТИИР-444. После двухнедельной притирки (барабаны не менялись) и последующей регулировке ручника, машина тормозит очень хорошо.
SoftFelix вне форума   Вверх