Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)
Spintires, на ПП ВАЗах ход педали очень зависит от подвода колодок к барабанам. Делается это только регулировкой ручника на грани схватывания. Не нужно надеется на встроенный механизм компенсации зазора в ЗТЦ (распорные кольца) - он почти не работает. Попробуй чуть подтяни ручник в движении - ход педали уменьшился, торможение более эффективное? Тогда регулируем ручник. И ещё про эффективность торможения и момент "схватывания". Сильно зависит от колодок. К сожалению, я очень долго ездил на Ferrodo Premier - вот там был пластилин. Сперва перешёл на ТИИР-295 и сразу почувствовал разницу в лучшую сторону. При переходе на ТИИР-299 эффективность торможения ещё возросла. Весной этого года на задние тормоза поставил ТИИР-444. После двухнедельной притирки (барабаны не менялись) и последующей регулировке ручника, машина тормозит очень хорошо.
|