Цитата:
Сообщение от Kol888
Сам же писал, что в Поло от стыков полно всего приходит.
|
Да? Может и ссылку на пост дадите?
Я всегда утверждал, что всю городскую мелочь Поло отфильтровывает очень хорошо: деформационные швы (стыки, в т.ч. и раздолбанные, как на ТТК в районе делового центра) на мостах и эстакадах, нормальные переезды через трамвайные пути и прочие заплатки, мелкие волны и мелкие же перепады высот – вот это всё остаётся где-то там за бортом. Машина по городу идет упруго и комфортно. Но при этом запаса энергоёмкости у подвески нет! Как только попадается серьезный перепад высот, например, на трассе от жары сильно вспучило асфальт или яма, то подвеска сдаётся и пропускает удар на кузов. Для тех, кому важно как машина ведет себя на таких убитых дорогах, подвеска Весты естественно будет эталоном в классе. Мне же, т.к. я не езжу по убитым дорогам, восторгаться подвеской Весты не чем – на хороших дорогах она тащит в салон больше мелочи, чем тот же Поло.
Но вообще, подвеска, размер салона, цена – это самые сильные стороны Весты. И если важны только эти характеристики – она супер машина.