Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2018, 13:13   #29070
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127046 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 28

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Сам же писал, что в Поло от стыков полно всего приходит.
Да? Может и ссылку на пост дадите?

Я всегда утверждал, что всю городскую мелочь Поло отфильтровывает очень хорошо: деформационные швы (стыки, в т.ч. и раздолбанные, как на ТТК в районе делового центра) на мостах и эстакадах, нормальные переезды через трамвайные пути и прочие заплатки, мелкие волны и мелкие же перепады высот – вот это всё остаётся где-то там за бортом. Машина по городу идет упруго и комфортно. Но при этом запаса энергоёмкости у подвески нет! Как только попадается серьезный перепад высот, например, на трассе от жары сильно вспучило асфальт или яма, то подвеска сдаётся и пропускает удар на кузов. Для тех, кому важно как машина ведет себя на таких убитых дорогах, подвеска Весты естественно будет эталоном в классе. Мне же, т.к. я не езжу по убитым дорогам, восторгаться подвеской Весты не чем – на хороших дорогах она тащит в салон больше мелочи, чем тот же Поло.

Но вообще, подвеска, размер салона, цена – это самые сильные стороны Весты. И если важны только эти характеристики – она супер машина.
R2D2E2E4 вне форума   Вверх