Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2018, 22:00   #6
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
проверим закрома, они тож год, два пыляться неизвестно где)
Ну
люди то думают что из цеха сборки прямо в руки покупателю штампуют. А то что любую з/ч даже на ваз 2101 новую можно купить забывают!

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от 1ddr Посмотреть сообщение
Я думал менять придется. А она течь перестала.
я бы подумал сначала почему ссала. У меня есть и вторая калина с 126 мотором- сам не полез но на станции вытрахал мозг чтоб ролик натяжитель выставлен был и при прогретом моторе показывал метки как сдесь выкладывались на форуме. ТЗА вторая помпа за 170 т.км, а с испугу менял заводскую на 70 т.км. Конечно при замене ремня грм он был идеален, а натяжной автомат и обводной люфт имели больше чем у обычного 8кл. натяжителя от руки. Мог бы тогда и сам поменять всё но уж как увидел что было и что можно сделать на старом моторе. Хотя может быть сделал бы лучше - есть подсказки на этом форуме

Последний раз редактировалось rol; 16.12.2018 в 22:24..
rol вне форума   Вверх