Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2018, 16:22   #181
Свой человек
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 678
Вес репутации: 12247 стиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор АКБ. часть 3

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Я как раз Мутлу сдал, 6 лет с даты производства. В общем хорошо, но в морозы как-то тяжко он крутил всегда, хотя и всегда заводил. Впрочем, может не сам АКБ тому причиной.
мутлу всегда были "слабоватые" , в этом то по ходу и фишка их долголетия , не может резко и быстро отдать ток , соответственно не происходит сильного износа пластин . На современных автомобилях , стартера потребляют ток значительно ниже из-за редукторной системы , в купе с современными маслами, которые "не мерзнут" - акб с огромными пусковыми токами получаются и не нужны , т.е. если с системами двс все в порядке , запустит в мороз практически любой акб . По этому не стоит гонятся за акб с большими пусковыми характеристиками.

Добавлено через 1 минуту
А самое правильное , это менять их каждые 3-4 года , лучше через 3.
стиг вне форума   Ответить с цитированием Вверх