Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2018, 16:53   #183
Свой человек
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 678
Вес репутации: 12247 стиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор АКБ. часть 3

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Бурый ни разу не видел. Но когда был у меня АКОМ первый, там когда слегка перемешивание начиналось была серая взвесь, чем то напоминающая или пепел от сигарет или графит. Пластины видеть она конкретно мешала когда посветить в отверстие от пробки. Она садилась и на трубку и на ареометр. Я так понял, это пластины обсыпаются. А тут фактически на новом оно уже есть.
__________________
бурый это когда оттенок краснокоричневый ,говорит о том что осыпается сама паста на решетках пластин , акб в таком случае не восстановишь. А вот серый оттенок - это считается нормой , иногда возникает при перезаряде , условно говоря это свинец который можно "вернуть" в пластины определенными манипуляциями с зарядными токами . Так понимаю что в процессе "приготовления" акб что то было нарушено , это бывает на заводах , к сожалению дозаряд и так называемую активацию акб на российских заводах ,до сих пор делают человеки )) , бывает что кто то что то забыл))
стиг вне форума   Ответить с цитированием Вверх