Цитата:
Сообщение от вюв
Удивляет применяемое напряжение заряда.
На авто значит ни зя превышать 14.5В, а стационарным зарядным нужно подымать до 16В
Из этого следует, что на машине НЕ ВОЗМОЖНО зарядить аккумулятор.
Возможно для тебя эта информация не нова, а я как-то раньше об этом не думал
|
В теме про аккумы давно рассмотрена данная "неувязка".

))
В авто тип зарядки - "стабилизированным напряжением", т.е. изменяется ток(падает в процессе заряда).
В стационарных зарядках обычно - "стабилизированным током", т.е. изменяется напряжение (растёт в процессе заряда).
Но понятно, что на борту АВТО есть куча других потребителей, которым выше 14.5В(условно) уже резко жизнь сократится, поэтому аккум Са-Са будет в хорошем состоянии при указанных выше напряжениях борт. сети, но максимально заряжен будет процентов на 70-80, чего вполне достаточно. А чтобы необратимые процессы(сульфатация -> уменьшение ёмкости -> смерть) не убивали планомерно батарейку, и рекомендуется проводить зарядку стационарками до 100% ёмкости АКБ (ну и другие операции никто не отменял - выравнивание уровня электролита в банках, выравнивание плотности электролита между банками).