Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2018, 11:20   #29326
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 28

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Удивляет применяемое напряжение заряда.
На авто значит ни зя превышать 14.5В, а стационарным зарядным нужно подымать до 16В

Из этого следует, что на машине НЕ ВОЗМОЖНО зарядить аккумулятор.

Возможно для тебя эта информация не нова, а я как-то раньше об этом не думал
В теме про аккумы давно рассмотрена данная "неувязка". ))

В авто тип зарядки - "стабилизированным напряжением", т.е. изменяется ток(падает в процессе заряда).
В стационарных зарядках обычно - "стабилизированным током", т.е. изменяется напряжение (растёт в процессе заряда).

Но понятно, что на борту АВТО есть куча других потребителей, которым выше 14.5В(условно) уже резко жизнь сократится, поэтому аккум Са-Са будет в хорошем состоянии при указанных выше напряжениях борт. сети, но максимально заряжен будет процентов на 70-80, чего вполне достаточно. А чтобы необратимые процессы(сульфатация -> уменьшение ёмкости -> смерть) не убивали планомерно батарейку, и рекомендуется проводить зарядку стационарками до 100% ёмкости АКБ (ну и другие операции никто не отменял - выравнивание уровня электролита в банках, выравнивание плотности электролита между банками).
BigKot вне форума   Вверх