Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2018, 12:14   #144
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,363
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

(далее предполагаем, что датчики температуры ОЖ для приборки и мозгов исправны, помпа исправна)

Цитата:
Сообщение от sanchez96 Посмотреть сообщение
на холостых из печки дует прохладный, но не холодный воздух
Какая при этом температура ОЖ по приборке?
Цитата:
Сообщение от sanchez96 Посмотреть сообщение
При оборотах 1-2тыс воздух тёплый
Желательно Какая температура ОЖ по приборке при этом
Цитата:
Сообщение от sanchez96 Посмотреть сообщение
большой нижний патрубок холодный при температуре под сотку
Если температура под сотку, то из печки должен идти горячий воздух, если такого эффекта нет - в радиаторе печки, в большей его части, находится воздух. Далее - так же проверить в подкапотном какой температуры: патрубок идущий на радиатор печки (в салон), патрубок идущий от радиатора печки (из салона). При отсутствии обдува они должны быть примерно одинаково горячими (при условии достижения рабочей температуры двигателя). Если это соблюдается, а печка не греет - имеем частичное завоздушивание радиатора - налицо малая эффективность радиатора. Если на входе печки горячо, на выходе значительно ниже - плохой поток ОЖ, ОЖ в радиаторе успевает остыть ыстрее, чем надо. Возможно есть проблема с крыльчаткой помпы. Проверить температуру патрубков до термостата и сразу после термостата, когда температура по приборке 100 (или любая ругая, заведомо выше температуры открытия клапана термостата) Если верхний патрубок идущий от термостата до радиатора значительно холоднее входящего то проблема в термостате (закусило клапан, вытек парафин из механизма, неправильно установлен и т.д.)
Далее. Каквыгнать воздух. Вообще, если система герметична и все её элементы исправны, то воздух выгоняется на раз при достижении температуры открытия клапана термостата и начале циркуляции ОЖ по большому кругу, единственное условие помогающее выгнать воздух из системы поддерживание оборотов в районе 2500-3000 в промежутках когда термостат открыт. Если ДУ с подогревом, можно выгнать большую часть воздуха через подводящий шланг - сдергиваем ближний к нам шланг с ДУ, дуем в бачок, ждем когда из шланга и патрубка ДУ пойдёт ОЖ и восстанавливаем соединение. Эту процедуру лучше делать вдвоём, одному без навыков будет непросто. Совет - можно поставить прозрачные силиконовые шланги на подогрев ДУ и наблюдать за наличием воздуха в системе.
Как заправляют на заводе - специализированный стенд перед заправкой создаёт сильное разрежение в системе, поэтому завоздушиввание минимально. Остатки воздуха выводятся через пароотводящий шланг при штатной работе системы охлаждения двигателя.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх