Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2018, 10:16   #118
Свой человек
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 678
Вес репутации: 12247 стиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Вот и получается что осыпание пластин это не гарантия, а плохая эксплуатация. А как его ещё эксплуатировать? Снять с авто и поставить другой?

Так можно кипятить или нет кальций? Т.к. существует мнение что образование пузырей разрушает намазку.
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Так можно кипятить или нет кальций? Т.к. существует мнение что образование пузырей разрушает намазку.
булькает потихоньку , сильного кипячения не допускаю , точнее зарядник не допускает )) Если акб "крепкий" ничего ему не станет. я пробовал так скажем "убить акб" очень мощными токами и большими напряжениями - ради прикола )) , хорошему акб обычно ничего не бывает , но все же следует учесть какая была до этого эксплуатация. К примеру , нам частенько приносят акб для так скажем "восстановления " , обычно спрашиваем сколько ему лет. если до года то беремся - опять в зависимости от степени разрядки и т.п. , если 2 а тем более 3 - то ка правило уже ничего путного от этого акб не дождешься. Таким образом пока он новый так скажем , его можно восстановить , а со старым ничего не сделаешь , хотя пишут что восстанавливают. Если акб дешевый - то вообще никаких шансов.
стиг вне форума   Вверх