Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2018, 10:56   #136
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от стиг Посмотреть сообщение
все таки ток заряда в системе авто ограничивается
Ток заряда не может превышен свободной ёмкости,
т.е. если в ноль разрядить 75 а*ч - он физически не сможет взять более 75А,
а мы знаем, что проводка и гена у нас более 75А
А если почитать продажную газетёнку "за рублём",
то по их тестам в -18С не один легковых АКБ не берёт более 20А,
правда я это опроверг своим тестом 42А на вшивеньком Акоме, который у них был в жопе в их тесте.
при тех-же условиях, точнее даже при меньшем напряжении,
их глав ред. мне все уши прожужжал что они заряжали при стабилизированном напряжении 14.4В,
а ему говорю, так у меня даже при 13.8 ток под 30А, что уж там о 14.4 говорить
короче он перестал отвечать на письма

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 23.12.2018 в 11:38..
Роман Торопов © вне форума   Вверх