Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2009, 10:11   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Почти месяц назад задавал вопрос по поводу "дизеления" через систему обратной связи ВАЗа. Получил ответ:

== ЦИТАТА ==

Здравствуйте, Михаил!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

24.03.09
"Здравствуйте! У меня вопрос по двигателю 21114. Как известно, многие эти моторы (а также 11183) обладают специфицеским достаточно громким звуком в процессе прогрева на холостом ходу - звук можно охарактеризовать как "стрекотание" или "дизеление". Вашими специалистами была названа причина такого звука - измение контрукции выпуска с 4-2-1 на 4-1 и применение катколлектора, выполненного из относительно тонкой стали. Вопрос заключается в следующем. Почему в ряде случаев (я имею ввиду полностью штатные моторы 11183/21114 с катколлектором) этот звук при прогреве либо меньше, либо практически отсутвует? Почему такой звук не наблюдается у моторов 21126 и 11194, хотя там применена аналогичная система выпуска? Заранее спасибо за развернутый ответ, Михаил."


17.04.09
"Добрый день, Михаил! Этот звук присутствует практически на всех моторах модели 11183 и 21114, где то в большей, где то в меньшей степени, все зависит от совпадения слишком многих факторов, которые практически невозможно отследить. Сравнение с двигателями 21126 и 11194 некорректно, это 16-ти клапанные моторы с оригинальной впускной трубой и нейтрализатором."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

== КОНЕЦ ЦИТАТЫ ==
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх