Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2009, 10:30   #851
Интересующийся
 
Аватар для DiК
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Автомобиль: Ford Focus 2SE 1.8
Сообщений: 126
Вес репутации: 17 DiК находится на правильном путиDiК находится на правильном путиDiК находится на правильном путиDiК находится на правильном пути
Отправить сообщение для DiК с помощью ICQ
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
блок 21114, тосола нет, начал гореть ЧЕК после прошивки Рейсинг АП 58, причем первый раз загорелся через день, вчера прочитал ошибки, поковырялся - загорелся через час. Но меня смущает работа бензонасоса, машина не новая, блок родной менялся на этот 21114-141****-31, вообще машина ведет себя несколько странно, горит в полнакала лампа аккума (хотя напряжение 14.2) ну и т.д. но хочу начать с бензонасоса.Самое интересное - почему после выкл. зажигания он продолжает молотить???
Дело и в блоке и в проводке. Её переделали под прошивки и блок от Самар. Самое простое залей туда на базе 204 ПО, или сам калибры целиком перекинь, если есть чем. Более глобально это переделать проводку. Недавно была такая же машина после ГАЗа.
DiК вне форума   Вверх