Цитата:
Сообщение от machsp
валы должны остановиться,почему они крутятся?или особенности к1 кпп?
|
Первичный и вторичные валы крутятся от двигателя, сцепление нужно для того что бы отключить валы от двигателя.
Если сцепление исправное, то при его выжиме КПП полностью отключается от двигателя. Диск корзины сцепления отходит от маховика и ведомый диск сцепления не крутится.
Ведомый диск сцепления перемещается на шлицах первичного вала КПП, он и передает крутящий момент когда его прижимает корзина к маховику или не передает, когда корзине не прижимает его к маховику..
Если сцепление неисправное, то диск в корзине сцепления не полностью отходит от маховика двигателя и продолжает передавать крутящий момент на ведомый диск сцепления и далее на первичный вал КПП, шестерни продолжают крутиться и при включении задней передачи, вращающаяся шестерня начинает своими зубьями задевать неподвижную шестерню заднего хода и происходит треск.
