Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2018, 14:39   #654
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о задней передаче. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Поручик Посмотреть сообщение
Первичный и вторичные валы крутятся от двигателя, сцепление нужно для того что бы отключить валы от двигателя.
Если сцепление исправное, то при его выжиме КПП полностью отключается от двигателя. Диск корзины сцепления отходит от маховика и не касается его через ведомый диск сцепления.
Ведомый диск сцепления перемещается на шлицах первичного вала КПП, он и передает крутящий момент.
Если сцепление неисправное, то диск сцепления не полностью отходит от маховика двигателя и продолжает передавать крутящий момент на диск сцепления и далее на первичный вал КПП, шестерни продолжают крутиться и при включении задней передачи, вращающаяся шестерня начинает своими зубьями задевать неподвижную шестерню заднего хода и происходит треск.

Спасибо за труд и описание,это я знаю..,как устроено оно.Но тогда бы и другие скорости с хрустом включались бы раз?Второе сцепу пробовал регулировать тросом,разницы нету...не может ведь полностью быть изношено сцепление,при том,что все остальное включается нормально и едет...Что можно попробовать в данной ситуации?Полностью накрутить барашек троса,чтобы максимальный выжим был?
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх