Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2018, 16:37   #664
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,664
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о задней передаче. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
И напрасно
Может быть.. Но зимой не полезу однозначно, оно того не стоит. Особенно учитывая тот факт, что КПП работает примерно одинаково что сновья, что спустя 70 тыкм, насколько я помню.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
сперва задняя через пень-колоду
Задняя через 3-ю у меня всегда включалась идеально. Да и просто так включается нормально, только можно словить хруст, что при отсутствии синхронизатора допустимо, хоть и неприятно. 1-я тоже с места - без проблем, проблема только на скорости более 5-7 км/ч и на холодной КПП. ИМХО, это больше вопросы к синхронизаторам (ну, или к маслу.. залито ТНК п/с 75-90)
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх