Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2019, 00:10   #3
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от <Николай> Посмотреть сообщение
Будет всё ок. Люди ставят кросс подвеску с калины2 и ездиют улыбыются. У меня кастор 2,5 градуса, установлены гранта крабы, опоры anvis 12мм, кросс подвеска (стойки с газом и пружины жесче родных), стабилизатор с К2 (20 или 22 мм толщиной), гранта рейка 3,1 оборота с жёстким креплением к кузову. Это все сейчас ставят на заводе, ну кроме ужасного эур Махачкала как у меня. Управляемость стала лучше.

Добавлено через 4 минуты


Первые универсалы шли с 118 стойками, вроде без эур и с рейкой 4,1 оборота)))
Ну у меня из последних универсал 12 года,от гранты многое!
Еще стаб от гранты на к1 плохо,читал вырывает шпильки крепления,на к2-гранте они усилены!Я конечно понимаю доработки,но не кажется вам,с таким подходом проще продать к1 и купить к2?
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх