Цитата:
Сообщение от Janker19
Привет всем
Пришел конец блоку (калина 11194) ,20 тыс назад делал капиталку, точил блок на 77,5мм , собрал на поршнях "СТК безвтык с пальцами в комплекте". Масло не ела , тянула из под себя, никогда не крутил мотор выше 3500об/мин , треснули 3 пальца 1,2,3, на 4-ом цилиндре палец сломало, пол поршня шатуном разбило и цилиндр покоцало. Кто что посоветует ?
1. Собирать блок на тяжелой шпг(79мм не особо хотелось бы) или гильзануть на стандарт 76,5мм?
2. Какие облегченные поршни по вашему мнению лучше брать(производитель)?
Заметил комплект шпг federal mogul, их еще делают?
Я бы не против их поставить, т.к прошел на заводских 200тыс км. Но не уверен в их подлинности.
Нужна ваша помощь господа.
|
Я не механик, а простой автовладелец, но я считаю если вы уверены что вам смогут собрать мотор как с завода, так чтобы ресурс был под 200 тыс (если даже у завода это получалось 1из10), то можете заморочится с облегченкой, в противном случае будет тоже что и у всех (масложор, низкая тяга на низах, низкая ремонтопригодность, втыковость и тп). В случае с тяжелой шпг (громозека) требования к качеству запчастей и персоналу ниже и поэтому вероятность что мотор будет нормально ходить намного выше. В наших условиях я бы не стал заниматься никакой облегченкой на этом моторе.