Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2019, 10:28   #230
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
1. Ток утечки в тачке
2. Генератор/массы и т.п.
После устранения причины заряженный АКБ не подведёт.
с утечкой всё стандартно как у всех-это штатная и сторонняя сигнализация которая даже не в активном состоянии потребляет энергию. Генератор 115ам. Масса на кузов про дублированы большем сечением.Масса убрана давно уже с шпильки термостата на кпп. Машиной не пользуюсь 8 месяцев - только прогрев на хх по 30 минут. Сразу после пуска мотора на клеммах 14.2 вольта, а на бк штат х1 13.9в. и по мере заряда падает до 13.6. Ариомметр показывает малую плотность в банках. Это разряженный акб. Поэтому и спросил заряжать или надо поднять ещё и плотность.
rol вне форума   Вверх