вюв, Конструкция стаба Весты такова, что в процессе работы подвески он совершает приличное вращение на своей оси. Во время вращения он проворачивается внутри втулки тем самым активно ее изнашивая. Куда они его приварили - не могу сказать - не видел. Возможно к скобе, но это не решит проблему износа втулки. Если они наварили втулку на сам стаб, то ее сорвет очень быстро.Надо искать вариант с существенным упрочнением поверхности трения самой втулки. А без этого все эти замены помогут на небольшое время.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov
Поздно. Благодаря веставодам, они в цене выросли в разы.
|
Не знаю, что раньше было, но в не самом дешевом автодоке за пару оригинальных отдал 400 руб. Сомневаюсь, что раньше они по 50-100 руб стоили.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH