Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2019, 15:36   #3
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления, часть 2

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
У меня на шине которая включается после запуска висят гамнитола, регистратор, автосвет и юсб.
Ну тогда эти потребители не должны быть сосунами, можно не брать во внимание.

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Есть реле регтайм02. Регтайм на замок зажигания. И всю лабуду от регтайма.
Не могу пока представить - чем оно может быть интересно в данном случае.

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Типа реле стартера от газели. Не пойдет? Или я опять пургу несу
Думаю с отрубанием усилка смысла нет, если его дежурная схема питания исправна.

Смотри, я бы сейчас поступил так, чтобы отделить мух от котлет:
1. Замерил потребление усилка в режиме "выключен". Разорвать силовую цепь особых проблем не должно доставить. Самый простой вариант - вместо силового предохранителя под капотом воткнуть амперметр.
2. Замерить общее потребление при обычных условиях стоянки авто, т.е. на охране (я так и не понял, как у тебя штатная и старлайн взаимодействуют, и как и на какую из них ты ставишь ) ) и в режиме засыпания блока ЦБКЭ.
Думаю у тебя +/- всё нормально с сосунами, просто пора нормально обслужить аккум, а это нифига не 3-6 часов, и поэтому 90% людей нифига это не делают, доводя до смерти вполне рабочие аккумы.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх