Цитата:
Сообщение от Мыссык
У меня на шине которая включается после запуска висят гамнитола, регистратор, автосвет и юсб.
|
Ну тогда эти потребители не должны быть сосунами, можно не брать во внимание.
Цитата:
Сообщение от Мыссык
Есть реле регтайм02. Регтайм на замок зажигания. И всю лабуду от регтайма.
|
Не могу пока представить - чем оно может быть интересно в данном случае.
Цитата:
Сообщение от Мыссык
Типа реле стартера от газели. Не пойдет? Или я опять пургу несу
|
Думаю с отрубанием усилка смысла нет, если его дежурная схема питания исправна.
Смотри, я бы сейчас поступил так, чтобы отделить мух от котлет:
1. Замерил потребление усилка в режиме "выключен". Разорвать силовую цепь особых проблем не должно доставить. Самый простой вариант - вместо силового предохранителя под капотом воткнуть амперметр.
2. Замерить общее потребление при обычных условиях стоянки авто, т.е. на охране (я так и не понял, как у тебя штатная и старлайн взаимодействуют, и как и на какую из них ты ставишь

) ) и в режиме засыпания блока ЦБКЭ.
Думаю у тебя +/- всё нормально с сосунами, просто пора нормально обслужить аккум, а это нифига не 3-6 часов, и поэтому 90% людей нифига это не делают, доводя до смерти вполне рабочие аккумы.