Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2019, 18:34   #257
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: АКБ и эксплуатация-8

раз я спросил про напряжение, значит у меня его уже можно регулировать. до 16В
Вопрос вызван тем, что в разных источниках дают разное напряжение заряда для таких АКБ. И 14,4, и 15, и 16. Но, чем выше я ставлю напряжение тем больше ток автоматом ставит ореон, тем интенсивней заряд. Чтоб не было выкипания воды, я и интересуюсь, как безопаснее и правильнее.
Через 8 часов заряда, при напряжении 15В имеем уже буферный ток, а при 16В - 2-3А, ч то приводит к обильному газовыделению , выделению теплоты.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх