Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2019, 20:34   #259
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 528832 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Какое напряжение выставлять на орионе-325 для зарядки "необслуживаемого" АКБ, пробок для долива нету?
...да какое угодно, без замера плотности толку мало...
Сверли дырки, без вариантов...
Мне БОШ 60А/ч такой годовалый обломился т.к. не могли зарядить сколько не заряжали, несли на помойку.... насверлил дырок 6,5мм под ареометр, плотность была 1,17-1,23...плотность пришла в норму только после 5и КТЦ....дырки закрыл пластиковыми мебельными заглушками что под 8мм, ну и колечки резиновые поставил...все равно немного сопливит....вот такие дела тута )))

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
...Чтоб не было выкипания воды, я и интересуюсь, как безопаснее и правильнее...
в шапке п1 - FAQ АКБ - Теория в практике

ЗЫ:...в БОШе уровень был в норме(там вроде в крышке система капилляров и всякой другой хрени от потери воды) ,...и после "пыток" не изменился(может и изменился но я этого не заметил).
.
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Последний раз редактировалось trol; 14.01.2019 в 21:36..
trol вне форума   Вверх