Цитата:
Сообщение от temych_p
при 16В - 2-3А, ч то приводит к обильному газовыделению
|
Кто такую ерунду вам напел ? (Сорока, Птичка иль белка ?)
Обильное оно только в "обслуживаемых", в которых сурьма, которая катализирует электролиз воды.
"Не обслуживаемые" они все по технологии Са/Са - очень малый расход воды VL (Very Low), именно поэтому пробки и не нужны,
и уровня электролита достаточно на весь срок службы, в них газовыделение на порядки меньше "обслуживаемых".
Оно конечно есть, но обильным его назвать нельзя и это нормально, равно как обильное в сурьмистых АКБ.
Цитата:
Сообщение от temych_p
Тут, ГОСТ Р 53165-2008, сказано про 3 типа АКБ в зависимости от расхода воды.
Необслуживаемый - к какому типу относиться?
|
Wet "Maintenance Free" (Ca/Ca) - Жидкий электролит, не обслуживаемый, по технологии Са/Са, т.е. очень малый расход воды,
(Sb/Sb или Pb/Pb - нормальный расход, Sb/Ca или Pb/Ca или Са+ - малый L, Са/Са - очень малый VL)
по приведённому Вами ГОСТу
сначала заряжать при стабилизированном напряжении 16В, током до 1/4 ёмкости (до 5 х номинальных 1/20),
потом при номинальном стабилизированном токе (1/20) в течении 4-х часов (напряжение не органично, иначе ток упадёт),
(по ГОСТу номинальный ток = 20 часовому разряду, т.е. 1/20 ёмкости)
Что намного жёстче (белее интенсивная зарядка), чем по алгоритму IUIo :
сначала стаб. током 1/10 до 14.6, затем стаб. напряжение 14.6, до падения тока до 1/20,
далее этим стаб. током 1/20, пока напряжение не перестанет расти (16.2В) +2 часа.
Цитата:
Сообщение от temych_p
может и сепараторы не справятся?
|
Это уже неисправные сепараторы, они тогда в машине ещё опаснее, чем при стационарном заряде.