Re: АКБ и эксплуатация-8
Изначально и ставил 15В, 6А. Потом со временем ток упал до 3 какое-то время так заряжался, потом еще ток снизился, до 1-2.
Если в это время крутнуть до 16В, ток, есно, поднимается до ~3. Тут и возник у меня ступор, правильно ли поднимать в это время напряжение и ток, или, как вы сказали крутнуть на 16В, а ток принудительно снизить? .т.е. что лучше - напряжение 16В и 1А или 15В и тот же один ампер? во втором случае просто больше времени будет надо для полной зарядки?
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
|