Цитата:
Сообщение от BOBAH
то что ты описал подходит климат в бмв 7ой сер
только мнение твое далеко от реальности... приезжай покажу...
|
в дешевых машинах есть некоторые пародии на функциональность. вот например в мазде 3 есть такая фича - чем быстрее едешь, тем громче магнитола играет. в инструкции прямо написано - чтоб компенсировать шум. ибо шумоизоляция близка к нулю. в форде фьюжен тоже есть такая фича, а в форде едж - нет, там шумоизоляция на высоте, там не надо.
так и это. временно перекрывает забор воздуха снаружи, чтоб быстрее нагреть охладить - компенсирует дохлый двиг с малой мощностью кондиционера.
такой мегафичи как обнаружение примесей в воздухе там точно нет. относительно бмв в верне - не климат контроль, а так, дешевая приблуда с неполноценной функциональностью.
я понимаю, что хочется отличиться. но отличия близки к нулю.
ручка которую я чаще всего крутил - теплее/холоднее. скорость вентилятора и переключение заслонок трогал пару раз за все время - необходимости нет. с климатом - один раз температуру в градусах выставил и про этот блок забыл, от руля не отвлекаешься. это главное его достоинство. а не большая кнопочка "авто".
Цитата:
Я конечно очень рад за ваш патриотизм, но вы серьёзно заблуждаетесь...
|
я бы сказал что в ком говорит. отнюдь, я не заблуждаюсь. приходилось ездить на элантре по хайвею на расстояние 300км туда-обратно. 110 кмч ~3500 оборотов. уровень шума выше. да еще у приоры меньше 3000 на этой скорости.
на низких передачах у приоры поет кпп. но двиг тише чем у элантры, это однозначно.
у старого акцента кстати была такая фича - на нейтрали холостые обороты понижались до 500, в результате получается что холостых не слышно.
ставишь передачу, отпускаешь сцепление без газа - обороты поднимаются до нормальных 800.
в результате опять же пародия на функциональность - если сравнивать на холостых, на нейтрали, мотор якобы тише, чем у любого конкурента, хоть логан возьми, хоть мицу лансер к примеру.
в движении все встает на места.
ЗЫ кстати насчет шума двигателя. от калины 1.6 отталкиваться не надо, она была довольно шумная. а про приорский двигатель раз сам не слышал, ознакомься с мнением журналистов. в сочи когда ее тестировали. сели в салон и задались вопросом - неужели сечас двигатель запущен?
это правда справедливо для полностью прогретого, на холодную трение видимо высоковато, пошумнее чем при рабочей температуре