Цитата:
Сообщение от Johnson44
узел так настроен, что заслонка всегда немного приоткрыта. Это и называется перетечка воздуха.
|
Не совсем так !
Перетечка воздуха ,это по каналу отвода картерных газов !!!
Воздух ,поступает в ДВс через закрытую заслонку по каналу ХХ ,где его подачей рулит РХХ .Также ,частично,он проходит через основной канал отвода картерных газов в клапанную крышку ,затем, поступает в малый контур ,и по нему , в задроссельное пространство ,те в ресивер .Вот там его прохождение ограничивает жиклёр !!!данная Часть воздуха попавшая в ресивер учтена в ПО уже (её можно подстраивать в некоторых ПО !)!
А у заслонки ,минимальный зазор ,это тепловой зазор ,чтобы ту не закусывало между стенок в ДУ !
Чуть увеличивая зазор у заслонки ,путём подкладывания пластинок ,мы увеличиваем небольшую подачу воздуха во впуск ,тем самым компенсирем бездарную калибровку работы РХХ в таблицах :"Характеристика РХХ " И обратная работа РХХ от оборотов (это когда газ бросили и ДВС еще думает ,что ему делать ,работь в ПХХ или на ХХ переходить .Вот тут РХХ и начинает "метаться " ,делая неадекватную подачу воздуха через канал холостого хода ),что выражается в провалах оборотов в большенстве случаев на таких системах с мех ДУ и РХХ !