Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2019, 13:07   #418
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Johnson44 Посмотреть сообщение
узел так настроен, что заслонка всегда немного приоткрыта. Это и называется перетечка воздуха.
Не совсем так !
Перетечка воздуха ,это по каналу отвода картерных газов !!!
Воздух ,поступает в ДВс через закрытую заслонку по каналу ХХ ,где его подачей рулит РХХ .Также ,частично,он проходит через основной канал отвода картерных газов в клапанную крышку ,затем, поступает в малый контур ,и по нему , в задроссельное пространство ,те в ресивер .Вот там его прохождение ограничивает жиклёр !!!данная Часть воздуха попавшая в ресивер учтена в ПО уже (её можно подстраивать в некоторых ПО !)!
А у заслонки ,минимальный зазор ,это тепловой зазор ,чтобы ту не закусывало между стенок в ДУ !
Чуть увеличивая зазор у заслонки ,путём подкладывания пластинок ,мы увеличиваем небольшую подачу воздуха во впуск ,тем самым компенсирем бездарную калибровку работы РХХ в таблицах :"Характеристика РХХ " И обратная работа РХХ от оборотов (это когда газ бросили и ДВС еще думает ,что ему делать ,работь в ПХХ или на ХХ переходить .Вот тут РХХ и начинает "метаться " ,делая неадекватную подачу воздуха через канал холостого хода ),что выражается в провалах оборотов в большенстве случаев на таких системах с мех ДУ и РХХ !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх