Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2019, 21:05   #488
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,122
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 12544 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автострахование в Липецке: КАСКО и ОСАГО

Сменил в декабре водительское удостоверение и зашёл в офис страховой. говорю: права сменил, вносите изменения. сначала отправляли домой, чтоб через личный кабинет сам сменил себе в электронном полисе, потом неохотно взялись за свою работу. внесли изменения, распечатали новый полис. "в РСА когда информация попадёт?" - "через 2-3 рабочих дня".
жду пару недель и начинаю проверять - по номеру старых прав КБМ правильный, по номеру новых КБМ=1. обращаюсь электронно в страховую. ответа нет.
позже проверяю - "1", звоню в страховую. около получаса проверок моих сведений, переключений на специалистов по моему вопросу, просто ожиданий соединения. итог - надо прибыть в офис, подать заявление (хотя при первом визите это не предлагалось).
спустя время проверяю: КБМ=1. обращаюсь в страховую электронно, прилагаю фото ВУ, требую передать сведения в РСА. одновременно с этим посылаю запрос в РСА с получением ответа по электронке.
по @маилу получаю ответ, что информации обо мне нету.
через несколько дней получаю ответ со службы поддержки страховой что "В целях корректного отражения сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС) РСА был сделан дополнительный запрос на проверку значения КБМ". утверждают, что КБМ соответствует необходимому.
перепроверил сам - теперь всё верно.
Страховая -"Альфастрахование", выбрана мною специально из-за наличия офиса в Липецке, как раз в связи с перспективой замены прав. в общем, не совсем гладко, но и не плохо.
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх