Цитата:
Сообщение от ШАЙТАН
А ты не учитываешь тот факт,что чем больше температура той же охлаждающей жидкости , то тем меньше будет зазор между поршнем и цилиндром.Зазор из-за разных факторов уже при 105 градусов Охл.Жид. может быть равен нулю.А тот факт когда включился принудительно вентилятор охлаждения при 105 градусов и через несколько секунд температура охладилась до 99 градусов,тоесть охладятся в основном стенки цилиндра,а не поршень,вот эти стенки цилиндра и сузятся немного,а поршень то горячий некуда не сузится  .Тут то и будет явное трение.От которого температура ещё больше растет.  Задирчиков точно не избежать.
|
это что попытка оправдать увеличенные зазоры? Есть тех требования по которым изготавливается двигатель. В них указано обеспечить зазор 0,05мм. При этом зазоре все будет хорошо. А вот если поршень молотком забить, то тут будет описанное Вами.