Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2019, 15:18   #334
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от vovka1985 Посмотреть сообщение
вчера термостат уже фиг знает какой по счету вот думаю что если перейти на грантосистему будет лучше
Будет лучше , избавишся от постоянных воздушных пробок свойственным родной СОД на К1 .Это первое .Второе ,чуть быстрее на прогреве ДВС будет начинать греть ПР .
Система практически чхать хотела на состояние наших Говно крышек на РБ !!!
Теперь нюансы .
1.Придется менять шпильки крепление Грантотермостата .
2. Также сразу нужно будет сток термоэлемент менять на более горячий (у грантотермостата будет недогрев на К1 )
Но это не всё ,дальше придется кучу всяких патрубков менять ,а иначе начнётся колхоз с подгонкой всего родного на Грантотермос .Колхоз будет жутким под капотом .
Ну и самый керовый момент у Грантотермоса ,чтобы поменячть термовставку ,придется всегда его снимать целиком .Нет ,есть конечно проктолого-мазохисты ,которые каким-то чудным образом умудряются располовинив корпус, выковыривать от туда разборную конструкцию термоэлемента ,но в 90% случаях ,потом всю требуху ,которая держит термоэлемент ,собирают они в недрах каналов головки блока !

Если и переходить на Грантотермостат то нужно будет :
Сам термостат и сразу запасной термоэлемент к нему Вернет на 92гр !(ломаем вернет и берем от него только сам термоэлемент .Собираем его на штатной, родной, требухе(пружинка \скоба ) ,которая будет внутри термостата !!!)Подводную трубу от помпы лучше сразу ставить от Гранты (избавляет от некоторого колхоза с подгоном штатных патрубков )

Где будет колхоз .
С основным патрубком с термостата на РБ и на радиатор ,или ставим от приоры (уже не помню ,вроде ка кподходит ?!)или кромсаем родной ?и ставим чопик- заглушку в линию отвода к РБ (тут она уже не нужна будет !)А РБ через Десяточный т-образный переходник подключается к патрубку ПР !
Ну как-то так .почитай ,я так вкрадце всё это расписал, возможно там уже много чего придумали, и делают проще .Я давно уже этим не занимался ,интузиазизм у меня кончился на процессе выворачивания штатных шпилек из головки блока (больше я этим не занимаюсь лично ,нуегонах ,головку потом покупать новую клиенту, ну нет не какого желания .Так как по закону подлости ,одна из двух шпилек будет с Завода там засажена по самое не балуйся ,-автоваз ешкинкот !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх