Цитата:
Сообщение от Ozon62
Последние диски дырявые ставил на 21104,Алнас помоему,точно не помню. Проехал на них тыщ 70,ни + ни - в работе никогда не видел в них. А так до этого и Автореал ставил и типа Брембо китайских,всегда все норм. Колодки менялись ровно на таком пробеге,как и на обычных.
Ну и вот,выдержка из автожурнала какого то. Бла бла бла ...
Подведем итог. Плюсы перфорированных дисков - лучшее охлаждение и, как следствие, более высокая эффективность торможения и увеличение срока службы. Минус - некоторое ослабление диска, но оно крайне незначительно и на практике не сказывается. Главное, что преимущества дисков с перфорацией можно ощутить не в гонках, а в повседневной городской езде. Причем за вполне разумную цену.
|
Охлаждается диск не за счёт отверстий,а за счёт продува воздуха между половинками диска.Отверстия только ослабляют этот поток воздуха,назначение отверстий-снизить неподрессоренную массу,что очень важно в спорте.Торможение- это превращение кинетической энергии машины в тепло,и тепло выделяется на диске.Количество тепла зависит только от скорости машины и её массы,поэтому количество тепла одинаково,что на обычном диске,что на перфорированном.Но масса перфорированного меньше,поэтому он нагреется сильнее чем более тяжелый (без отверстий) от одинакового количества тепла.