Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 13:55   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!! - 1

Цитата:
Сообщение от Versusnet Посмотреть сообщение
Критично ли отказаться от крепления вообще?
дальше отвалятся трубы вводные в банку ,или от фланца крепления или на вводе в банку .
Но что интерессного ,есть варианты заводские его крепления ,на одних версиях уши были ,а на других их нет .

8_ми клапанники :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

16_ти:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Вот как так у нас всё делается ,где здравый смысл ?!
Зы: из моей практики .На авто где ДВС имело крепление каталика к блоку , как на первой картинке,особых проблем нет ,ну разве что уши от банки со временем отгнивают.А вот те ,что на второй картинке ,поголовно лопаются трубы на входе в банку !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 30.01.2019 в 14:07..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх