Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 18:08   #535
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
результат особо не изменится
Ключевое слово - "особо". Изменится. На несколько процентов, но они иногда спасут машину или чью то жизнь. Повторюсь, я не агитирую за применение перфорированных и (или) иссечённых дисков. В повседневном применении достаточно штатной тормозной системы. Речь идёт о различиях, на это и обращаю внимание. Тем паче простая замена одних дисков практически действительно почти бессмысленна, надо менять и суппорты и колодки на более эффективные.

Вот и вот. Просто и популярно. Если интересно, можно найти научно-исследовательскую литературу в которой есть примеры испытаний разных дисков на одном автомобиле в одинаковых условиях.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх