Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2019, 16:46   #30285
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127046 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 29

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
R2D2E2E4, я так понимаю, твое мнение следующее: инженеров выкинуть и клепать то что есть, пока покупают. Тем самым уменьшить издержки. Так себе вариант.
Ни в коем случае. Я за то чтобы модификации были осмысленны. Например, у Кросс версии, цена – жуть (я лично за обычный СВ). Но они запали в душу потребителю. Т.к. Кросс предлагает клиенту то, что он может понять здесь и сразу (обвес, дорожный просвет, всякие органайзеры в багажнике).

При этом разница между СВ Кросс и обычным СВ меньше сотни. И они неплохо перекликаются. Т.е. если вдруг захотелось именно кросс, то его можно взять вместо обычного топового СВ, немного потеряв в плюшках. Либо доплатить где-то 55 тыр. (это про версию Люкс 1,8 МКПП). Это разумный подход для товара, который порождает муки выбора у клиента и повышает шансы на продажу более дорогой модификации: вот же она, совсем рядом, чуточку всего доплатить же... зато как смотрится, а? Заодно, если план по продажам выполнен (или не ожидается поставки), а клиент готовый, то его можно подвести к обычному СВ. Т.е. выполняется основная цель – продавать.

А Спорт? Он же вообще никак не перекликается с другими модификациями по цене. Только с конкурентами (тех которых нет). Т.е. как подвести клиента к этой версии? Типа вот у нас Гранта, вот Веста СВ Кросс, а вон там за 100 тыр. от самой дорогой СВ кросс есть еще Спорт? Он, правда без подушек боковых, и нет подогрева заднего дивана, зато в поворотах хорош и мотор шустрее… Не желаете ли еще минимум соточку накинуть?

Очень дорого. Рядом куча соблазнов. При этом если клиент уйдет на тест-драйв того же 1,4 с ДСГ, то вряд ли он вернётся за Спортом. Т.к. у конкурента он сразу поймет, за что платит деньги. В общем, рыночные перспективы никакие крайне туманные.

С Калиной спорт пример, кмк, не совсем корректен. Здесь всё же для сравнения просится та же НФР.
R2D2E2E4 вне форума   Вверх