Цитата:
Сообщение от Андрей710
Сперва стабильность питающего напряжения на первичке в катушке обеспечь ,а уже потом и о КПД думать !
простой тест ,берём мультиметр и делаем замер напряжения на АКБ ,а потом на центральном проводе питания первички катушки ,увиденному результату удивляемся ,и чешем тыковку !
Добавлено через 8 минут
Примерно на уровне индивидуально -каждого попамера !
Свеча или работает или нет !Всё остальное, это диваная философия, на уровне ловли блох .
На адаптивных системах управления (ЭБУ)где смесью рулит ДК1 ,все эти изыски с +\- десятых долей от номинального зазора погоды не сделает !
Специально убрал название бренда свечей ,да бы не было рекламы и всего такого !Но вот если покупать их ,именно с таким номером на упаковке ,результат будет превосходным !(не навязываю ,а просто рекомендую для 8_ми и 16_ти клапанников ВАЗ. ИМХО !)
|
чисто теор. и практически читал и думал,зазор больше-искра сильнее(сгорание и кпд лучше)=1.1 лучше ,чем 1.0.Но вот проверять долго и сложно,нужно однотипные условия,запас времени,бензина..тестить,вот и хотел узнать...может кто замечал или проверял..