Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2019, 15:58   #30333
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43353 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 29

а у вас тут весело, даже меня вспомнили и Р2Д2 попало за меня... ну реально ж с вагом поиметь скидку во много %, с ладой вот не получается. спорт за лям считаю дорого. просто дорого. для повседнева есть хоть просто веста, хоть корейцы, хоть ваги, хоть турбо ваги /рапид и поло/, либо как вариант немного накинуть и вот октавия/ушедшая почти джетта/новый сид, в том числе универсал. хоть тси/дсг, хоть классический атмо + гидроавтомат.
про подвес - ну на любой ваг куча всего, включая киты подвески от бильштайна и прочих. думаю, не столь дорого вкорячить на поло или рапид европодвеску, или что-то поспортивнее. напомню, что в европе текущее поколение поло есть с 2,0 тси, где разгон около 7 сек. там подвес явно неплох. на стоке клиренс около 14 см, а с 2,0 полагаю и поменьше. вот кстати было б интересное сравнение, такой поло и веста спорт. цена да, сильно разная, 1,6 и 1,0, но и эмоции. интересно было б глянуть такое сравнение от мельникова. только бы веста слила... нет инженеров, нет технологий, нет опыта продаж такого товара.
alex77750 вне форума   Вверх